пятница, 14 апреля 2006 г.

->

11 комментариев:

  1. ну что ты, у меня уши другой формы

    ОтветитьУдалить
  2. как жаль, что я не видела твоих ушей в реале - даже не с чем сравнить.

    ОтветитьУдалить
  3. они не такие висячие, впрочем и не наоборот. У меня на сайте можно найти :)

    ОтветитьУдалить
  4. удивлена безмерно :)))
    а где найти твой сайт?

    ОтветитьУдалить
  5. Здрасьте пожалуйста :) а в инфо посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  6. я смотрела и читала, но я же совсем тебя не видела.. как я узнаю твои ушки, если тебя не знаю? :)

    ОтветитьУдалить
  7. эх, женсчина :)
    меня можно увидеть на фотографии, а они в разделе, который называется "Фотогалереи", их там конечно же много.. да, если все перебирать, то найти практически не реально, НО!!!!! уверяю тебя - там есть подсказка (на английском языке... и это не про овец) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Константин! Вот это ваше "женсчина" звучит просто как оскорбление!
    А вы между прочим некоторым образом мачо! Никогда бы не подумала и возрасту я думала в вас меньше и вообще я вас по-другому представляла.
    Да что же это такое?! 8)

    ОтветитьУдалить
  9. :))))
    "некоторым образом мачо" по сравненю с "женсчина" звучит еще жестче :)
    но ведь не оскарбление это вовсе, это всего лишь назидательный тон :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Костя, это так трогательно и мило.
    Я очень старалась :)))))))

    ОтветитьУдалить