четверг, 21 декабря 2006 г.

...уже было два...

Произошел со мной странный случай. Странный потому, что я его таким воспринимал, хотя на самом деле все было очень обычно.
В прошлую субботу, когда моя дочка занималась хореографией, я сидел в коридоре хореографической школы и ждал когда закончится занятие. Мимо меня прошла с бабушкой маленькая девочка, чуть позже бабушка вышла в соседний коридор. Девочка подошла ко мне держа в руках журнал и, забираясь на скамейку (она ей выше пояса была), обратилась ко мне - "Как тебя зовут?"
- Костя
- меня зовут Ульяна (листает журнал)... этот журнал (листает)... этот журнал мне дала Наташа, хотела его вернуть ей...
- Наташа - это твоя бабушка?
- да, Наташа - это моя бабушка... (посмотрела мне в глаза) - "а мою маму зовут Катя, а папу - Ваня".. (листает)...Сколько же сейчас времени?
- без двадцати семь (я посмотрел на часы на стене)
- вообще-то у меня есть часы... (посмотрела мне в глаза)... только я их дома оставила... такие, фиолетовые часы (продолжает листать журнал)
- красивый журнал?
- да, здесь мои помады.. а еще драгоценные камни. мне очень нравятся драгоценные камни, белые, так сверкают.. красиво. я еще люблю дни рождения.. у меня уже было два... еще будут...
(тут в коридор вошла её бабушка)

у девочки был спокойный, можно сказать поставленный голос.. как буд-то со мной говорила не девочка которой вот-вот исполнится три года, а взрослая женщина.. ощущение странное, аж мороз по коже.

12 комментариев:

  1. Да ну тебя. Перед сном всякие ужасы рассказываешь.

    ОтветитьУдалить
  2. :) девочка была вовсе не ужасная.. очень милая. впрочем, может это такая материализация темной сущности. интересно, а что это за символы.. (если воспринимать разговор как символический).. например, фиолетовые часы? мне уже страшно

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе мало что я одну ночь плохо спал? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. вот видишь.. а я с этим живу :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как хорошо, что ты появилась.. я так по тебе соскучался уже. С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, тепло стало))) С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  7. Место действия – задняя площадка набитого желтого «Богдана». Бывают, знаете, такие маршрутки не с четырьмя сидениями к ряду, а когда три подряд, а одно развёрнут к ним лицом. Я всю над ступеньками и над этой-самой «боковушкой»,где сидят папик с сыном двух-трёх лет. В города играют. Варианты изрекаемые мальчиком: «Нагасаки» «Багдад» «Ирак»(мило- последнее папа пропускает в качестве города, видать так и появляются анекдоты про Лондон столица Парижа»,» «Телль-Авив », «Осака» «Антверпен»… У папы всё роднее - Воронеж, Киев, Николаев и вообще, у папы «башка болит, не варит» на чем игра и заканчивается. Малыш смотрит в окно, я смотрю на сидящую рядом с ним девчушку на год другой постарше. Гадаю с ними ли, если –да, то почему не принимает участие в игре, не обидно и её, что брат на руках, а она нет;или наоборот-это привилегия сидеть , как взрослая, на своём месте. И вообще, глядеть на нее интересно- из бордового капюшона только торчат, лицо спрятано. «Пап наша остановка». Теперь ясно, что девчушка не с ними. На папино место плюхается малогабаритный старичок, я перебираюсь на площадку перед сидениями. «Люся- говорит капюшон-с-бантиками девушке сидящей слева- нужно чтобы я стала туда (межу боковым и её сидением), а ты села на моё место.»
    «тебе надоело сидеть?»
    «да, меня утомило. Кроме того, тогда освободится место и тётя сядет»
    «нужно говорить не тётя , а девочка»
    «это для тебя девочка, а для моего возраста тётя. И ты, возможно не права»…

    ОтветитьУдалить
  8. :) сюр
    да, иногда встречаются не тривиальные дети...

    ОтветитьУдалить
  9. Диалог напоминает то что ты писал в районе 1997-1998 годов

    ОтветитьУдалить
  10. воно повертається до мене :)

    ОтветитьУдалить