понедельник, 18 августа 2008 г.

Сиськи!

Грудь такая,
что будь ребёнком
рвался бы из пелёнок
чтобы прильнуть к ней
губами и языком!
чтобы скорее почувствовать
знакомый вкус молока,
запах кожи,
и тепло у щеки.
Присосался бы
с упоением
пил бы самозабвенно
до капли последней
и не отпускал после...
Смотрел бы в глаза
потягивая сосок,
слушал бы с удовольствием
ласковый голос
и урчащий в животе
желудочный сок.
Обхватывал бы руками
и держал так,
словно, это весь мир
и ничего больше нет
и ничего больше нет -
это весь свет...

7 комментариев:

  1. не, я от родителей :)
    послушал сегодня новый альбом Монокуба, значительно лучше прежнего.
    ты что нового натворил?

    ОтветитьУдалить
  2. оу...я еще не слушал. Качать пока возможности нет, инет фиговый. Сплит наш слышал?

    ОтветитьУдалить
  3. скачал только, еще не слушал. Но твои "Секреты стагнации" я ж уже на концерте слышал :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну там вторая половина Секретов (вживую не игралась) по мраку такая))) кстати, вышли мне это видео!!! со второго концерта! а то я без него ж пАмру)))

    ОтветитьУдалить