воскресенье, 12 октября 2008 г.

О кинофильмах

Мне нравятся кинофильмы
оставляющие пространство
для размышлений -
многие минуты созерцания
с возможностью отвести взгляд
внутрь себя.
Богатые цветом,
Глубоким цветом,
Ровными формами
устремлёнными вверх,
с мерной сменой света
и тени
Равномерной...
С моментами тишины
абсолютной,
которую можно наблюдать
уютно устроившись
без торопливости,
молчаливо.
Мне нравится на ходу
впрыгивать в последний вагон слова
или фразы
или изображения
или звука...
Продолжать вслед за ним движение
без страха потеряться
без страха потерять время
потому, что в такие моменты
времени нет.
Время - это бельевая верёвка
на которой фотограф
развешивает свежепроявленные
моменты жизни -
еще мокрое бельё,
которое мы оденем
лишь на следующий день.
Мне нравится
одевать его уже сегодня,
когдо оно еще сырое
когда оно еще не проявлено.
Такую роскошь
не в состоянии предоставить
личное общение с людьми
поскольку в нём
требуется постоянное сохранение
контакта.
Редко - это движение,
Чаще - это остановка.
Но кинофильмы,
музыка,
живопись,
поэзия,
архитектура
и остальные проявленные фотографии
представляются мне
хорошей возможностью
расширить свою вселенную
без страха обидеть автора фотографии
своим решением
в выборе направления
движения себя...
Мне нравятся
такие кинофильмы,
которые позволяют мне
двигаться туда, куда я хочу
и таким образом,
каким мне наиболее удобно.
Мне нравится возможность
возвращаться снова и снова
цепляться за образы
исследовать новые маршруты
и фотографировать достопримечательсти.
Не так как в реальной жизни,
с общепринятой точки зрения,
но, всё же, реальной
со своей.

1 комментарий:

  1. Я человек,который просто проходил мимо...Всё ,что ты думаешь и пишешь - гениально...

    ОтветитьУдалить