понедельник, 28 сентября 2009 г.

Хренотень-то какая!

Бесконечность над головой
Еще не бездна
И есть время еще помечтать о том,
Что мы сидим на ступеньках рядом
Соединяем глазами звезды
И пересекаемся взглядами
Я поначалу надеялся,
Что глаза твои будут карие
Но прошло время и я уже
Соглашаюсь на любой цвет
А ночью, в общем-то, всё равно
Многое теряет смысл без света
Становятся руки важнее,
Форма ногтей,
Расстояние между нами,
Смысл слов...
Я тебя утомил бесконечностью
Еще не бездной
Ты отдыхаешь
Смахнув меня со ступеньки
Словно пылинку
Глянь,
Хренотень-то какая
Целое небо
Неподвижное, как на фотоснимке
Выглядывал в нем нас
Моргнул лишь
И потерялся.
Всё ожило вдруг
Разбежалось в разные стороны
Как пушинки одуванчика
Пытаюсь отыскать, мечусь взглядом
От звезды к звезде
От звезды к звезде
Не сходятся,
Не они,
Не те.
Похоже, что со ступеньки
Сдуло меня куда-то
Из бесконечности
В бездну...

2 комментария: