пятница, 13 мая 2011 г.

Только два пути

Стою, запрокинув голову
Время сыплется в горло
Бесконечный поток песка
Из которого внутри меня
Выстроились пустыни
Горные хребты, холмы и алмазы
Все обыденно просто,
Но удивительно лишь одно - 
Небо внутри
Не Уже того, которое надо мной.
Это видно сразу
Даже не вооруженным глазом и
Если стоять в глубине моего пищевода
(где-то на уровне желудка)
И смотреть вверх - 
Увидишь звезды
Даже солнечным днем
И кто-то (внутри тебя)
Возможно, тоже увидит немного
Но не более чем их умещается
В плоскости сечения моей глотки
Если хочешь увидеть больше
Отойди немного левее
И посмотри вокруг
Можешь сесть в лодку
И плыть бесконечно долго
Конечно, если у тебя есть столько времени...

1 комментарий:

  1. Что может быть проще, чем плыть в одной лодке?
    Мое весло, твое весло - и лодка мчит по горизонту.

    ОтветитьУдалить