вторник, 21 марта 2006 г.

«Поэзия для чтения»

В середине 90-х, в Одессе, при моем участии, а также еще двух моих друзей Жени Лакинского и Паши Мельника было создано литературное общество «Коло» . За время его существования его членами и гостями побывали многие одесские молодые литераторы (кстати, если кто знает кого-то из коло-вцев, передайте им, что я их всех люблю и ищу). По-настоящему хорошие, талантливые и интересные ребята. Замечательное было время. В 2000-м я покинул общество, Женя и Паша улетели за океан. Прошло шесть лет. Писал один, редко кому читал, но хотел возродить коло-вскую идею, искал подходящую форму.

Поэтическое общество (теперь уже сообщество) — «Поэзия для чтения» — это как раз та форма бескорыстного литературного творчества, которую я счел приемлемой.

2 комментария:

  1. Для вхождения в сообщество необходимы примеры творчества. Так я понял?
    Каким образом их можно до Вас донести?

    ОтветитьУдалить
  2. правильный вопрос :)
    я как раз расчитывал, что будут искать как.
    В инфе обо мне есть аська, хотя я все-же открою наверное email тоже. Так будет быстрее.

    ОтветитьУдалить