суббота, 25 марта 2006 г.

Нахлынули

это написал еще года два назад вроде, но сегодня всплыло (как и предыдущее)...

Сравнение песчинок не принесло никаких результатов. Словно вздохнула. Ты еще не оделся? Нет. Песок ещё тёплый. Сгоревшая шелуха рассыпается в пальцах. Возьми соли. Их много, песчинок. Очень много. Просто сдуй их с ладони, просто сдуй. Словно вышла из воды. Вся мокрая в каплях. Море накатывается пеной, шумом, ветром. Вода у ног. Глаза теперь не нужны, они уже растворились. Morning bell впереди
и стекают капли
и солёные
и море песчинок
У влажной кромки ступни вязнут. Можно ошибиться и взглянуть в глаза. И что тогда? Что тогда?
Что тогда делать?
Расскажи мне свою историю. Вот уже и рассвет, звёзды гаснут. Или это конец? Теперь все песчинки у ног и в волосах. Встряхни головой и крикни!
Соль на губах.
Я укрою тебя. Мне не холодно. Я выйду к огню. Только угли тлеют. Проникает в ладони.
И искры разбегаются по углям. Дрожат тревожно. Утро тревожное.
Туман влажный клонит траву. Капельки блестят. Еле видно. Стелется. И дым стелется. Растворяется. Где ты? Я ещё не оделся.
Я ещё не проснулся
Я ещё не замёрз.
И. и. и. и. и.
и протираю пальцы ног.
и дую в ладони
Затемнение.
Просветление.
Тяжеление.
Содыхание.
Вытяжение
   из тела
Склонение
и колени
Наклонился – улитка,
взял в руку. И времени море
и времени кромка
и вязнут стопы
Я не замёрз
Я не оделся
Я выйду к небу
Буду пить воду.
До глаз добраться мешают ресницы. Самое дно. Капилляры. Пью воду. Звёзды гаснут. Светает. Холодно.

2 комментария:

  1. нет, не сейчас. Это происходило несколько лет назад... причем точно даже не скажу сколько. Переживания и ощущения реальные, но теперь ощущаются как имперсональные - как сон. То, как это написано - сейчас воспринимается мной как нечто целостное, как вывод, тогда же, когда это происходило на самом деле - я воспринимал и переживал все по-другому. Если с этой точки зрения смотреть на эту поэзию - то все что там есть - никогда не происходило... или происходит именно сейчас

    ОтветитьУдалить