среда, 5 марта 2008 г.

Новая работа

Моя новая работа - это перезагрузка всего, чем мне приходилось заниматься ранее. Работы столько, что ни о чем другом думать почти невозможно. Вдохновляет суть происходящего, давно хотелось заняться по-настоящему полезным делом. Так совпало, что через несколько дней после начала моей работы, внушительная часть компании (включая меня) укатила в пододесскую Чабанку на странное мероприятие под названием "Игра". Я к подобным вещам всегда относился и отношусь с подозрением. Что это было, я еще не совсем понял, но оно уже случилось. Без сомнения, положительный момент - это возможность узнать своих новых коллег в неформальной обстановке. Появилось несколько интересных знакомых и, главное, я почти понял как и что мне с ними всеми делать :) Да-да! Мне именно это и надо - делать с ними, кое-что! Это кое-что называется - реорганизация, а не то, что некоторые подумали!
Еще из позитивных впечатлений - это снова-таки люди. Без привязки к личностям. Я увидел вживую, как одни умеют элегантно воздействовать на других и избегать воздействия на себя. Вот это была настоящая игра. Все как в обычной жизни, только быстрее и более очевидно. И также очевидно - насколько манипуляция проста и отвратительна. Не люблю я бороться и подозревать каждого в не-искренности. Пусть минует меня доля сия. Тем не менее все здорово! Эх, действительно, здорово: Весна! я в Одессе! Только грустно, что рядом нет любимой. Тоскую.

9 комментариев:

  1. ого. манипуляция людьми. ого *баицца*)))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да - эта тема - просто нирвана для параноиков :)
    они зохавают наш моск!

    ОтветитьУдалить
  3. я страшный параноик. Это ваще. Серьезно. Я когда гуляю по городу, иногда специально петляю, чтоб за мной никто не следил. Или в общественном транспорте думаю "че эта баба на меня уставилась?" И сразу в голову лезут заговоры всякие...
    сомневаюсь, что это лечится

    ОтветитьУдалить
  4. значит надо воспитывать культуру мысли. как только возникают подозрения на заговор - сразу эти подозрения нах.

    ОтветитьУдалить
  5. в городе, где убивают за бутылку пива, не так просто воспитывать культуру мысли(((

    ОтветитьУдалить
  6. Кот, ура!
    Я очень рад тому что тебе хорошо на новой работе.
    Очень недавно я тоже имел счастье осознать разницу между работой остохреневшей и работой любимой. Между ними - пропасть.
    А манипуляции - зло. Не все манипуляции просты, и видеть и чувствовать их неприятно.
    Но манипулировать людьми - еще хуже.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё-таки интересно, чем же ты занимаешься?

    ОтветитьУдалить
  8. я бизнес-аналитик. проектирую, описываю и внедряю бизнес-процессы. несмотря на наличие в названии слова бизнес - я не комерсант, я помогаю комерсантам построить процессы в их бизнесе.

    ОтветитьУдалить