четверг, 6 марта 2008 г.

Доплыть бы

Как же горько, когда любимая девушка произносит слова для меня страшные и кощунственные, которые неизвестно какой нелюдь сказал в интернете, раздвигая еще шире ту пропасть, которая пролегла между нами. Словно, снова и снова подтверждая, что ничего не изменилось и не изменится, нет надежды, нет надежды, ничего не может быть, все было ошибкой, и я тупо конченый лузер. И даже если упираться всеми своими внутренними ногами, руками, всем - она расписывается под словами - хер тебе, ничего не будет! забудь и вырви из себя! и выкинь! Да, наверное я сцуко-рефлексирующий-зануда-так-и-есть? И да, я молюсь Богу. И живу только благодаря этому и никак иначе не хочу. И думайте, что угодно. Не важно, кто умнее или глупее. Важно то, чем все закончится. Скорей бы закончилось, чтобы закончился этот этап, чтобы эта гадская пропасть расширилась до масштабов Вселенной!

17 комментариев:

  1. :(
    Кот, держись.
    Любовь иногда бывает удивительно сладкой, иногда кошмарно болезненной.... без одного не может быть другого.
    Наступает момент, когда шестеренки, которые до того удивительно слаженно крутились, перестают попадать зубьями в выемки ... и начинают крутиться в разные стороны, калеча друг друга.....
    мне кажется, что эти ужасающие моменты разочарований и прочего кошмара даны нам для того чтобы мы ценили моменты радости и счастья. Или в качестве наказания за что-то. Не имеет значения, впрочем, за что это - важно лишь то что это есть.......
    страдания пройдут и в конце концов опять появится радость.
    все будет хорошо.
    Где-то, с кем-то и когда-то.
    Почаще бы................... Подольше бы...............

    ОтветитьУдалить
  2. Любимые умеют дарить удивительно сладкую радость и ужасающую боль.
    И от этого никуда не деться.

    ОтветитьУдалить
  3. мы все умеем это делать, и я тоже. увы. печалит, что постоянно натыкаешься на несовпадения. ну есть у меня в жизни интересы, есть свои мысли и свои выводы, свой опыт. а так получается, что в моей жизни появляются только те женщины которым все это не нужно и не интересно. Чтобы жить дальше - надо все свое выкинуть и тем, что у тебя было - больше не жить. Столько примеров среди моих знакомых, когда у них в семье и у мужа и у жены есть общие интересы. И их кроме любви еще многое объединяет, и это же и укрепляет их любовь. А мне не везет. Все девушки с кем меня жизнь сводила - не разделяли мою жизнь, а хотели чтобы я разделял их жизнь.
    По-началу мне обычно кажется.. ну ладно, смогу.. может получится.. может перетерплю и привыкну, стану жить ее жизнью. Нифига.. чем дальше, тем больше все отношения превращаются в дерьмо, начинаю замыкаться. Не могу я.

    ОтветитьУдалить
  4. это все сказано в определенном, конкретном контексте. не думаю, что надо сообщение снабжать двумя-тремя ссылками, чтобы все все поняли :) кому надо - тот уже понял. или не понял.
    а насчет "сопротивляешься" - то если и сопротивляюсь - только самому себе, ибо мы не общаемся.
    кстати, с 8-м тебя! в смысле - марта :)

    ОтветитьУдалить
  5. вся фигня в несовпадении. я не могу ни переоценивать ни недооценивать свой опыт и интересы. они просто у меня есть. и если они не совпадают - то что я могу поделать - лоботомию?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравление!
    Если это продолжение постов "Инструкция" и "Экзистенция", то все было понятно еще тогда, а с тех пор прошло уже много времени, и ты все еще пытаешься что-то вернуть?
    Может, лучше сконцентрироваться на поиске чего-то нового (или кого-то)?

    ОтветитьУдалить
  7. А что, обязательно должны совпадать?
    У нас с Олегом тоже не совпадают интересы. Почти ни в чем. Иногда не просто не совпадают, а прямо противоположны, доходит до споров с воплями и пеной у рта, но все равно каждый остается при своем.
    Каждый хочет от жизни разного, и стремится к своему, но это не мешает нам со-существовать. Это нормально. Если бы он думал так же, как я, и делал все так же, как я, это было бы скучно и нудно.

    ОтветитьУдалить
  8. не понимай слово "совпадение" буквально - это вовсе не означает знак равенства. я не всегда могу правильно выразиться.. возможно, вместо слова "совпадение" лучше сказать "совмещение".
    а если двое хотят разного (по-правде) - то быть им вместе - не нормально. я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  9. если так рассуждать - то у меня это продолжается уже много лет. Никак меня жизнь не научит. И выводов правильных делать не умею. Вроде бы понимаю, но внутренне не согласен.. вот такой вот конфликт.
    пытаюсь ли я вернуть? если бы я мог... есть вещи которые я не могу преодолеть. увы.

    ОтветитьУдалить
  10. Разные люди - идут в разные стороны, как лебедь, рак и щука. Но если люди решают и могут жить вместе - значит они не такие уж и разные. Для того, чтобы мужчина и женщина могли построить семью их должно объединять многое, и любовь в том числе.
    Мы это уже проходили. Зачем ходить по кругу.
    В моей ситуации было так - мне казалось, что я иду любимой девушке на встречу, предлагаю то, что могло бы устроить и ее и меня.. но увы, не попал. ее мое предложение не устроило. Оказалось, что у меня нет никаких вариантов - только согласиться на то, чего хочет она. Всего один единственный вариант, так что мне долго думать не пришлось.

    ОтветитьУдалить
  11. согласись. это твоя точка зрения и твое понимание ситуации. и тебе оно кажется верным. И ты учишь меня жизни исходя из этого.
    На самом деле все гораздо сложнее. И твое понимание взаимоотношений на мое не проецируется, увы.
    Да, я тоже ставлю любовь на первое место, но в моем случае - это ничего не решило, мы зашли в тупик. В вопросе - что победит: любовь или "....." (не скажу что) - победило ".....". Вот такая херня.

    ОтветитьУдалить
  12. А она тоже ставила любовь на первое место? Или только ты? Если у нее в ситуации "любовь" или ".....", победило ".....", значит у нее любовь далеко не на первом месте. Увы.

    ОтветитьУдалить
  13. не могу точно сказать у кого любовь на каком месте. Я решил восстановить наши отношения и пошел помирился. Мы снова вместе, надеюсь, что получится

    ОтветитьУдалить
  14. :) спасибки,
    кстати ты в курсе - я теперь в Одессе, так что надо тусоваться :)

    ОтветитьУдалить
  15. Пажалста! Я считаю, что первым идти мириться - это поступок, достойный настоящего мужчины! Даже если он был тыщу раз прав и не ссорился!
    Да конечно, давай потусуемся! У тебя, кажется, есть Олега телефон, а у него, наверняка, есть твой, так что я у него возьму.

    ОтветитьУдалить
  16. а сегодня у меня будет новый номер, и старый тютю, остался на старой работе.
    я дам знать, спишемся.

    ОтветитьУдалить