вторник, 6 мая 2008 г.

Скользи!

В пятницу вечером собираемся у меня смотреть "Бойцовский клуб". Чувствую уже, вот опять начнётся эпопея, как четыре года назад... впрочем... "есть и хорошая новость, - я больше не боюсь смерти (аплодисменты)..."

и еще такая новость: в конце августа в Москву в Б1 приезжает Сигур Рос!!! эх.. в Москву, а не к нам.. а к нам всякое гавно ездит типа Би-2 или Сосо Павлиашвили или вот еще - Любаша, писец просто! сорри, если среди читающих есть фанаты Любаши :(

и еще... плачь, сколько тебе влезет, - говорит Тайлер, - но каждая твоя слеза, упав  на щелочь,  рассыпанную  по твоей  руке, оставит ожог, словно  горящая сигарета. (цитата) 

13 комментариев:

  1. да я такой би что за любашу любому павлиашвили отсосо!

    ОтветитьУдалить
  2. мне, кстати, фильм больше книги понравился (редкость)

    ОтветитьУдалить
  3. так и есть! фильм лучше книги :)
    и смешнее!

    ОтветитьУдалить
  4. книга неровная очень и сумбурная. Вот еще "Удушье" экранизировали...интересно, КАК?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Неправда!
    2 концерта DePhazz
    Caesaria Evora
    Моральный Кодекс
    Bill Evans
    и это все в Одессе, во всяком случае те концерты на которых мне
    было интересно побывать.
    + можно еще сюда добавить пачку гламурных исполнителей
    которых тягают в "Сады Победы".
    А скоро приезжает Karl Frierson из DePhazz, со своим сольником.
    Не все так плохо...
    P/S/
    Кстати не гнать на Любашу - хорошие (для своего жанра) песни пишет

    ОтветитьУдалить
  6. А у тебя большой телевизор?

    ОтветитьУдалить
  7. Смотри-ка, торгуется! :)
    а вот нескажу!

    ОтветитьУдалить
  8. Леш, ты меня извини, конечно, но жанр Любаши меня совершенно не цепляет и мне не важно какие она там пишет песни. Лучше бы их не слышать вовсе.
    И заметь - я пишу отсебятину и, следовательно, отражаю исключительно свои интересы в музыке. ДеФаз, Цезарию Эвору, Моральный Кодекс - я уважаю и слушаю и диски их себе покупаю, но они для меня блекнут по сравнению с СигурРос или ПианоМеджик или БлондРедХед, к примеру. И пусть Цезария Эвора хоть десять раз приедет в Одессу - радости мне от этого никакой.

    ОтветитьУдалить
  9. Ходили слухи, что "Невидимок" хотят экранизировать - вот чего хотелось бы посмотреть

    ОтветитьУдалить
  10. этот фильм я не видел, но боюсь, что "снаряд в одну воронку два раза не попадает"

    ОтветитьУдалить
  11. А зачем мне на маленьком смотреть? На маленьком я уже видел.

    ОтветитьУдалить
  12. не важно на чем смотреть, важно что и как

    ОтветитьУдалить