понедельник, 12 мая 2008 г.

Чистка Авгеевых конюшен и радость от одуванчиков

Большую часть праздничных дней я приводил в чувство своё новое пристанище. Горы мусора и грязи, оставшиеся от прошлых жильцов и несчастную мумию мышки, придавленную газовой плитой когда-то... Бр-р-р. Все эти дни моим любимым газом был хлор, я им вдоволь надышался. Могу своим дыханием проводить дезинфекцию. До идеального состояния довести это жилье, думаю не удастся никому - чтобы это сделать - категорически надо уничтожить там все даже на глубину не менее сантиметра вглубь стен. Но жить уже можно :)

Прошлись в воскресенье с Марточкой, дочкой, от парка Шевченко до Аркадии. Лазили по склонам, собирали одуванчики и сдували с них пуфх-х-х. А потом стреляли в тире и ещё ели пиццу. Марта большая привереда, не любит овощи (вообще не поймёшь что она из еды любит, почти ничего :) и пальцами выковыривает их из сырных глубин, перекладывая на мои ломтики. Она говорит - "Если бы на пицце вообще кроме теста ничего не было - это была бы пицца для меня", в смысле для неё :) Похоже, стоит ей предложить мацу :) Я сам очень спокоен по отношению к еде и никогда харчами не перебираю, если для меня что-то готовят - то и ем с благодарностью... мне не нравится когда кто-то копается в еде откладывая в сторону лук или перец или что-то там ещё. Взрослого человека такое поведение характеризует в моих глазах плохо. Но Марточка ещё маленькая, может быть эта её черта ещё изменится... впрочем даже если не изменится я её буду любить - потому что она моя единственная дочка и она хорошая, она лучше меня и она самый мой родной человек и у неё мои глаза :)

А ещё я распаковал свою музыку. И на мою радость - в большой комнате оказалась замечательная акустика. В моей прошлой квартире скрадывались низы, а на средних у меня начинали вибрировать стекла в шкафу,  а на фанфарах в морисеевском "Ринг лиде..." начинал гудеть гипсокартон у фронтальной стены, жуткие ощущения. Здесь с низами все в норме, а в шкафу стёкол нет :) Благодаря высоким потолкам даже появился небольшой естественный холл, не кафидрал конечно, но мне нравится :)

5 комментариев:

  1. Дети - это наше счастье и любовь. часто кажется, что в них, как в отражении, мы видим себя и, глядя с позиции своего огромного жизненного опыта, хотим чтобы они были лучше, талантливее, успешнее и никогда не повторяли наших ошибок... а ведь на самом деле
    дети гораздо ближе к истине, чем мы, взрослые. Они воспринимают мир без навязанных обществом предрассудков и запретов, благодаря своей удивительной интуиции видят то, что мы уже не можем разглядеть...
    А глаза у тебя, Костя, действительно очень красивые : )

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот, и на комплимент напросился :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну не удержалась... :)

    ОтветитьУдалить
  4. да, акустика там будь здоров))) мой храп Юльку будил)))

    ОтветитьУдалить
  5. Костя, так это у тебя что - новоселье состоялось, да? :)
    Поздравляю! :)
    И пусть каждый новый день будет лучше, чем предыдущий! :)))
    P.S. Твои слова о Марте вызвали у меня слёзы умиления и радости за чужое счастье! :)
    Костя, что тебе ещё нужно? У тебя есть ребёнок - это самое большое человеческое счастье!!! :)

    ОтветитьУдалить