пятница, 6 ноября 2009 г.

Ушедшему лету

Ты знаешь, я встречал женщин
Которые не теряли разум
во время месячных.
И месяц за месяцем, годами
оставались разумными, да.
Такие женщины существуют.
рано или поздно
ты убедишься в этом
я буду помнить многое из того,
что случилось со мной этим летом
Блять!
если опять такое случится... все Вы
(свидетели моей жизни)
вымажте меня менструальной кровью
с ног и до головы.
Пусть остальные решат,
что я жертва гормонального взрыва!
а я, как индеец апачи
пойду дальше
по тропе войны с эволюцией
буду красиво блестеть на солнце
(которое я так люблю)
буду плестись к морю
(которое любит меня)
любым.

6 комментариев:

  1. хорошо.
    особенно про женщин, которые не теряют разум во время месячных)

    ОтветитьУдалить
  2. о, порой, это бывает как в страшном сне.. как в фильме ужасов. Не могу передать словами. Природа такая суровая... ой

    ОтветитьУдалить
  3. У меня так было. Ну, почти так.

    ОтветитьУдалить
  4. Я слышал, там, наверху просто кончились сценарии.

    ОтветитьУдалить