понедельник, 6 сентября 2010 г.

Жизнь удалась

Когда я еще учился в политехе, у нас с друзьями была одна любимая книжка, которую мы передавали один другому, всячески цитировали и, вообще, радовались ее абсурдному слогу и ярким, веселым и, даже, смешным образам. И книга эта называлась "Жизнь удалась", автор Валерий Попов. Для некоторых из нас эта книга стала своеобразным гимном поколения. Судьба того самого экземпляра книги была весьма печальна. Как, спустя годы, оказалось - книга была бесжалостно разодрана, разгрызена и сьедена собакой её владельца доберманом не-помню-как-собачку-звали. Вот так печально. Гимн поколения закончил свою миссию в коротком пищевом тракте суки, как это часто случается в жизни.
Я, спустя годы, безрезультатно искал себе такую же книгу, но увы. И вот! Не так давно я решил заглянуть на распродажу книжного супермаркета КС (есть у нас в Одессе такой подвальчик на Бунина, 33) и увидел на полке знакомую фамилию - Попов Валерий! Издание свежее, целых два тома. Первый том включает в себя две длинных повести, одна из которых лишь отчасти напомнила мне о былых восторгах, а вторая была (должен признаться) унылым г.. НО, но второй том - он является сборником рассказов, львиная часть которых попала в него как раз из той самой легендарной книги "Жизнь удалась", например рассказ "Вход свободен"! Те, кто знает о чем я - поймут мою радость! В общем, кому интересно - бегите на распродажу, сборник называется "Чернильный ангел". Вот.

2 комментария:

  1. Вітаю! :)
    А вот еще одна небезызвестная тебе книжка:
    http://wind.kotlet.net/autre/dam_steel.html

    ОтветитьУдалить
  2. О, супер! :))) я, вообще, редко испытываю чувство ностальгии.. даже удивляюсь, порой, когда некоторые рассказывают про это чувство. Но вот сейчас, когда прочитал про "Дамасскую сталь".. эхх.

    ОтветитьУдалить