среда, 3 мая 2006 г.

Василь Васильцев - Ты Спаситель Мира!

2-го ходил на концерт группы Esthetic Education в Одессе (тот, что в рамках акции Джинс по Украине). Нравятся они мне и музыка их тоже нравится. Прихожу значит к ним на саундчек, смотрю, слушаю. И тут что-то странное на слух попадается, песня новая, раньше не слышал. Вобщем чтоб долго не томить - скажу, что новая песня посвящена Василю Васильцеву (восходящей звезде Украинской Готики - цитата с готик.ком.уа). Песня полна восхищения и гордости.. Хит. Кстати, перед премьерой песни, Василь по приглашению "эстетиков" приезжал в Киев (об этом расскажу позже, если ребята дадут добро).

11 комментариев:

  1. О, Господи... Почему же я об этом не знал? :(

    ОтветитьУдалить
  2. :) теперь ты знаешь..
    а еще я узнал, что Василь издал уже 11-ть альбомов!!! Проверить правда это или нет пока не могу.. не знаю как

    ОтветитьУдалить
  3. ну, это по-моему у него ПОЭТИЧЕСКИЕ альбомы :) хотя, я уверен, что он спокойно мог и, скорее всего, написал музыку ко всем своим стихам. вот только как он это издавал?
    слушай, а если Эстетик Эдьюкейшн такие его фанаты, то у них наверное есть много его дисков? потому что у меня только КНИЖКА+ДИСК и несколько песен. а хочется ведь большего...

    ОтветитьУдалить
  4. как оказалось - у Василя есть свой саунд продюсер, который одновременно является соавтором музыки и оранжировщиком.. его как-то смешно зовут. Вспомню - скажу.
    а альбомы - мне штуки три обещали дать переписать, потом еще будут. Если что - я поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. (восходящей звезде Украинской Готики - цитата с готик.ком.уа). - ссылку можно где такое написанно?

    ОтветитьУдалить
  6. увы, это придумал не я - перл, что надо.
    конечно же это гон
    там где был этот пост уже найти не могу, но вот нечто похожее
    http://www.ocean-elzy.net/phpBB/viewtopic.php?t=370&sid=2e34129f7d7f00cace40846c6304d54f

    ОтветитьУдалить
  7. lf))) не но Вася Васильцев Реально мега талант)))))) Он не только почетный ГОТ но я думаю что его причислят вскоре к почетным БЛЕКЕРАМ и WP!

    ОтветитьУдалить
  8. Васильцев скора впро себя прогремит на весь мир. Это чистая энергия - во Львове им уже бредят!

    ОтветитьУдалить
  9. я вчера был на его концерте...
    это пиздец, товарищи...

    ОтветитьУдалить
  10. уверен, что так и есть :)
    эх, доиграются эстетики

    ОтветитьУдалить
  11. бугага
    еще б на поплавского сходил

    ОтветитьУдалить