понедельник, 15 мая 2006 г.

Свет в конце т...

В свою бытность в Одессе, определенный период я жил поэзией, литературой и атмосферой с этим связаной.. и мне это нравилось. Когда я перехал в Киев, думал, что в таком большом городе все будет еще интереснее и богаче.. фигушки. За три года проведенные здесь - ни одного замечательного литературного события - одни презентации каких-то журналов и всякая нудота. Разве что кинофестивали всякие, которые, кстати, одесский Артхаустрафик в основном и проводит. Печально, разочаровала меня столица.
И вот. Сегодня наконец-то "свет в конце т.." Первый международный фестиваль поэзии "Киевские лавры". Вот это да! - сказал я когда узнал об этом событии и прочитав список участников. Сегодня "оно" началось и выводы пока рановато делать, но уже на открытии, я услышал достаточно радующего слух и вообще (фуршет не считается, коньяк закончился уже через 30 секунд после начала :)
Встретил там Бориса Херсонского.. приятно земляка выдающегося встретить на чужбине, очень он приятный человек.
Устраитель сего феста - журнал ШО! название мне не нравится, но содержание пристойное, исключения есть, да.. ну так все идеально только у Анжея Бялко.. и то, в раннем.

9 комментариев:

  1. >что в таком большом городе все будет еще интереснее и богаче..
    Может быть, дело в том, что в Одессе у нас были наши тусовки. Ну, переедь киевлянин в Одессу во взрослом возрасте, разве узнал бы он про Коло или там про "непризнанных поэтов". Ведь большинство таких тусовок - неформальные (полуформальные), офишируются среди знакомых...
    Я сейчас тоже самое испытываю. Есть студенческая жизнь - и театральная, и литературная, но... я для неё слишком стар ;-( Там юные парни и девушки, ничего кроме своей страны не видевшие, но уже рвущиеся в бой... как мы когда-то :) Наверное, как у Ремарка: "Время жить и время..." жить на другом уровне...
    >Встретил там Бориса Херсонского..
    Ну, как он там? :)
    Всё ещё с бородой? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Борис с бородой и с усами, которые с бородой составляют одно целое.. как собственно - и с Борисом :)
    а насчет студенческой жизни - я и сказал выше - нудота - Жень извини, но меня от этих затянувшихся поисков молодежью себя в национальной идее под флагом ректором и деканов - уже воротит. Впрочем, не все так плохо.. я ж склонен утрировать, ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, современную молодежь еще заботят проблемы экологии и деградации социальной среды... как мило :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, я просто не знаю, в какой именно форме это сейчас происходит.
    Ты же знаешь, что из одних и тех же ингредиентов можно сделать вкусный борщ+салат+компот, а можно намешать всё вместе и получить такое, чем и отравиться можно.
    Всё дело в хворме (как говорил Галахвастов)

    ОтветитьУдалить
  5. А вот интересно, какие были мы?
    Без подвоха вопрос. Просто действительно, а что было важно для "нашего поколения"?

    ОтветитьУдалить
  6. мы есть еще! нам важно, по сути, то же самое, только по-своему.
    В современном меня угнетает одна весч - повальный отказ заниматься чем-то "за так", ради интереса и вкуса к жизни. Говоришь собеседнику - напиши что-то, ты же умеешь - А зачем? Это же никто не купит!.. вот если бы мне контракт на пять романов за три года и гонорар достойный..
    Действительно, я сейчас наших Коловских ребят вспоминаю как самое лучшее и замечательное явление, с которым я сталкивался (в культурном плане, естесственно). Неужели я старею и брюзжу?

    ОтветитьУдалить
  7. Не помню, говорил ли я тебе... КОЛО ещё существует. По крайней мере, существовало 3 года назад. В ОГУ на Французском. Под чутким руководством Дениса. Он говорил: "Ребята подают надежды".
    Приглашал нас с Пашкой, но ни у него, ни у меня не нашлось тода времени.

    ОтветитьУдалить
  8. да, я в курсе. Но и сам туда не спешу.. пусть у меня останутся лучшие воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что в КОЛО нам было интересно потому, что оно было нашим детищем. Хотя да, собирались славные ребята.
    Несколько раз пытался написать воспоминания о тех былинных временах. И про плетёнки вокруг Глечика (Наташа до сих пор помнит :), и про Поэтессу (хотя это было бы не красиво этическом плане), и про разные другие истории. И каждый раз бросал.

    ОтветитьУдалить