среда, 17 мая 2006 г.

Слухи о конце света, вернее наоборот оказались несколько преувеличенными

Прошел третий день киевского фестиваля поэзии. На фоне больших и маститых динозавров проклёвывалась молодая поросль. И хоть поэзия такое дело, что критиковать её бесполезно и даже вредно... скажу: мы катимся в яму, в глухую, гнилую и вонючую топь. Обильная фекально-генитальная поэзия находит отклик и живой интерес. Я видел, верьте мне (ужас, я веду себя как последний мормон). Редкие достойные поэты пролетают стремительно по краю той самой ямы, подобно скейтбордистам и выпархивают вон, подальше, накатив сотку или более "её родимой". Да, достойные есть! есть! Я даже хлопал себя по колену, етить! После основной программы, как повелось - поэтический марафон. Простояв в очереди два дня, в половину первого ночи (и то, по благой инициативе, очень приятного человека, уступившего мне своё место) я таки добрался до микрофона. В зале уже почти никого небыло, праздная публика ушла и остались только поэты которым, как говорится, только это и надо. Чтож... благодарные слушатели, я всех искренне поблагодарил. О, я давно не слышал своего голоса через микрофон. Занятно бы услышать себя со стороны. Читал про старое, про Гибралтар.

2 комментария:

  1. Наконец-то прямой репортаж с места событий :)
    А то ходят слухи, что внутрь "Бабуина" (знать бы ещё, что это такое :) не протолкнуться, а из дверей валит столб сигаретного дыма из-за которого (дыма) практически не видно, что там в середине :-?

    ОтветитьУдалить
  2. да, в праймтайм там яблоку негде упасть было. Курят много, факт - это понятно - буржуазия и околопоэтическая рас***дота как никак... положено.

    ОтветитьУдалить