четверг, 3 июля 2008 г.

Жизнь полна жизни

Бестелесная вереница
вертится на языке
из-о-рта льётся
с каждым рождённым
сердце иначе бьётся
строй - не простой
стой - постой
ты всего лишь мгновение
от рождения
до забвения
два вдоха и два глотка
пока ты рождался
мой крик ещё затихнуть не успел,
а ты уже опустел
и остекленел
и рассыпался
. . .
. .
.
. .
. . .
. . . .
. . . . .
рождение рождает рождение
стоит лишь выдохнуть
как уже покатилась
волна закружилась
всё вокруг живое
и полуживое зашевелилось
жизнь полна жизни
не менее странной, чем наша с тобой.
постой, я слышу
свой голос
отразившийся от твоих
барабанных перепонок
немного иной...
теперь ты будешь иной.
где-то там, в глубине
уже родилось новое существо
это оно вернулось ко мне
вторя голосу
проговаривая
вроде бы те же слова
словно раскинув руки
делая свои шаги
навстречу мне
и уже во мне
ещё шаг - и там.
рождается что-то
что словами не передать.
рождаются тёмно-синие озёра
чистой воды
готовой принять в себя
бесконечное множество рыбы
из прозрачных икринок,
упавших с когтистых орлиных лап.
и всё это - лишь за мгновение
после выдоха
внутри водоворота
рождений рождений
в мире полном жизни
не менее странной,
чем наша с тобой...
. . .
. .
.

2 комментария: