суббота, 19 июля 2008 г.

Осколок кости (Кости?)

Уже обе ручки надломлены.
треснули тихо и отошли
пойди же со мной, погляди -
сосуд полон горячей воды,
но его не поднять
наверное, стоит оставить его
так стоять
пока не остынет...
как же принять то,
что прочное становится хрупким?
...когда приходит время.
мы были приклеены прочным клееем
к чайнику, в котором грелась вода для чая.
ты откололась, но я
примотал тебя
медной проволокой, так, как умел
и сколько хватило витков.
израсходовал всё, что было.
Теперь откололся я...
и примотать уже нечем
на чайнике и сейчас,
словно, скол кости
из открытого перелома.
я один дома.
каждый день берусь
за примотанную - тебя
потому, что это
единственный для меня
способ нагреть воды
и напоить чаем
себя и моего друга - дракона.
мы не можем иначе выжить.
Можно, конечно проще -
купить новый чайник,
но этот - был телом моим целый год
...всего год,
а я думал, что он
будет со мной всегда.
думал, что вода из него
каждой молекулой
каждым атомом
заполнит меня
каждый уголочек меня
станет мной...
а теперь, чайник с одной ручкой
хлипко примотанной медной проволокой,
и белой кромкой осколка кости
я не знаю сколько ещё
осталось времени
чтобы было возможно
его спасти...

---
мы - вещи.

1 комментарий:

  1. ужастно когда сам всё понимаешь, и от этого ничего не меняется

    ОтветитьУдалить