среда, 9 июля 2008 г.

Слава Богу, перемены!

Уволился с работы. Сдал все диаграммы процессов, описания деловых процедур, реестры, пароли, планы. Получил расчет и трудовую на руки. Теперь я безработный, сплю сколько хочу и неторопливо строю планы, Слава Богу, что могу. Новая жизнь. Будут и другие перемены и новости. В связи с тем, что дома у меня интернета нет и в ближайшее время не планируется, писать в этом журнале, а также в своих комьюнити и буду не часто. Хотя все может случиться совсем даже наоборот. Как бы то ни было - от кардиовейвовских дел буду постепенно отходить, по вопросам лейбла прошу мне больше не писать, останутся некоторые из персональных отношений с музыкантами и, возможно, появится что-то новое. Ближайший концерт Л.П.Н. (в Шкафу) будет последним мероприятием к которому я имею отношение в своем привычном качестве. Спасибо всем, кто помогал мне и был рядом, надеюсь, всё было не зря. Всем желаю Ангела Хранителя и добра. Кому буду нужен, найдут меня. До связи.

5 комментариев:

  1. Пусть перемены будут к лучшему!
    Напомни мен плз в аську номер мобильника, я умудрился его потерять :(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, ещё один пополнил ряды безработных. В наше безумное время это становится модным.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь что общественность увидит записи которые ты делал на ПРЕДпоследнем
    мероприятии СW.

    ОтветитьУдалить
  4. возможно, не только увидит, но и услышит :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, общественность кстати жаждет их услышать, а то диктофонный вариант - несколько не то

    ОтветитьУдалить