четверг, 4 сентября 2008 г.

Гори Донна!

Меня зовут...
...зовут, зовут
за мной идут...
...идут, идут...
часы идут, идут
минуты... и
ты с малиновым пером
и с хохолком
и с клювом
ты...
из пустоты
сделай глоток, Донна
подними со дна
муть огня
посмотри на меня!
Подними муть со дна!
Пусть она
Сожжет нежную ветку.
Фуффф-вуффф
Вуффф-фуффф
Гори Донна!
Гори Донна!
Гори, Донна
Говори, говори!
Говори со мной!
Говори, не молчи!
Говори Донна,
сделай глоток
с самого дна
ты не одна,
ты - не первая!
ты сама!
сама...
Глупая Донна
с пёрышками
и хохолком
с малиновым голоском...
Сколько раз
ты слышала крик мой -
КЫШЬ!!!
Сколько раз?!!!
Слышишь?!!!
ты слышишь меня?
слышишь, Донна?
Вуффф-фуффф
Говори со мной
Вуффф-фуффф
Не иди за мной
Прилети за мной...
малиновкой
с пёрышками
и хохолком...
Милая Донна
Прилети за мной
Милая Донна
Милая Донна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий