среда, 17 сентября 2008 г.

Церемония встречи облаков

Церемония встречи
облаков приходящих с юга
не похожа на те,
что ты знаешь со школы
Покрути на языке
пару шипящих и шелестящих звуков
так, словно, их
шепчет ветер тебе
в самое ухо.
Покрути и выдохни
выдохни вместе со звоном
вместе с дрожью
и всем тем, что, возможно,
тебя тревожило.
Выдохни.
И позволь взгляду подняться
выше линии горизонта
строго на юг.
Не говори ни слова -
тише
видишь, они уже близко
Подходят...
приближаются
Чувствуешь,
как сжимается что-то внутри,
Чувствуешь?
Как поднимается
волна восхищения
Подожди немного
и выдохни её
прямо
в направлении взгляда.
Помнишь где он?
На юге.
Держи рядом с собой
лучшего друга
или подругу
не отпускай
держи за одежду
или же за плечо
чувствуешь как тепло в сердце
как горячо.
Так и должно быть
так будет
особенно если облака с юга
они как и вы
держатся друг-друга
Теперь можно
продолжить беседу
Теперь всё в порядке...

7 комментариев:

  1. как жысть ваще?))) девушками там оброс, слышал, работами всякими?)))

    ОтветитьУдалить
  2. я? та не.. девушек нет, не нужен я им, и работы тоже нет.
    я пока философствую.. пока есть возможность.

    ОтветитьУдалить
  3. хм...классно тебе...я вот работаю, потом думаю в Киев перебираться (все равно поступил туда на магистратуру на заочку)

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот, очень не хочу перебираться опять в киев. Одесса несравненно лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. согласен))) заработаю, отучусь и переберусь к вам)))

    ОтветитьУдалить