понедельник, 17 декабря 2007 г.

Кладбище 80-х

Компания устроила для себя праздник под названием "Дискотека 80-х". Это якобы празднование нового года. Вообще не хотел туда идти по-началу, но знакомые уговорили, говорят, хватит мрачняка нагонять - пойди оттянись.
И я пошел.
Первое, на что я обратил внимание - я долго не мог сориентироваться - кто все эти люди? Я очень ясно прочувствовал, что за эти четыре года, что я в этой компании, из тех с кем я познакомился, когда пришел - осталось всего-то человек пять-шесть. И это из более чем пятисотголовой компании. Даже напиваться не хотелось и не получилось, хотя я себя заставлял.
Конечно народ танцевал, по ласковый май, под бони-эм, под шизгару... сначала под диджея, а потом вышла группа и... и сьиграла то же самое, но уже в живую :))))))) Не, ребята.. я теперь знаю почему у нас такое г. везде играют, нет - медиа тут не при чем! люди, музыкаты - вот кто виноваты. Они обладая великолепной техникой и инструментами (дада, играли ребята просто супер!) играют даже не каверы - они просто и тупо лабают архаичный, чужой материал. Они называют себя группой, но играют чужую музыку и чужие песни. Наверняка потом дома или на репетиционной точке, они скрипя сердцем шота свое споют и покроют свою публику (нас) матом, мол эти животные ничего не поймут и смысла для нас петь что-то свое нет. А они пробовали? Я ходил по пабам (не по бабам, а по пабам) и что? - там та же картина - Геримуррр, Иглз, Битлз, Сантана.. одно и тоже. На Крещатике - таже муть, только без гламура, - ддт, сектор газа, наутилус, чиж и компания. Везде одна фигня. Да, я называю это фигней, несмотря на то, что сам в свое время с удовольствием слушал и Битлз и Иглз и Наутилуса.. но сколько можно? Неужели музыка стоит на месте, неужели мы настолько тупы, что не можем воспринимать новое?
Все эти рокеры наверное даже не слышали что когда-то был такой стиль как пост-панк, который очень даже танцевальный, что был нювэйв, дримпоп.. они думают, что если они научились играть блюз - все должны им в ноги упасть? Они тянут эту резину за хвост, а тем временем гриндкоровцы и прочие трешевики называют себя альтернативой. Её, этой альтернативы у нас небыло и они назвались, - мы альтернатива. И все - публика раскололась. Половина ходит на Золотой Грамафон, вторая половина на Анал Кунт. А самая прогрессивная часть рока, та часть где рождаются новые направления, новая музыка - остается на полном отсосе. Ее мало кто пытается играть, а слушают примерно столько же. Зря я назвал тех парней (и схожих с ними) музыкантами, нет, они не музыканты - они лабухи. Мы живем в стране лабухов (иногда даже с консерваторским образованием). И до тех пор пока все это старое (и в мозгах) не отомрет - до тех пор мы будем торчать в этом средневековом болоте. А тем временем публика весело двигает бедрами под звуки тушенки 20-ти летней давности. И ведь довольны! Ничего другого то не предлагают!
Не подумайте, я не экстремист и не заставил бы пятьсот человек в париках из серебристого дождичка киснуть под что-то заунывное и депресивное. В мире столько веселой музыки, что можно тысячу программ наштамповать и народ с ума будет  сходить от новых ритмов. Но организаторы корпоративов думают.. чем бы удивить клиента - а нечем, наши музыканты ничего лучше диско играть не умеют.. ну что - тогда остается "ДИСКОТЕКА 80-х"... Хорошо, что они про РнБ не вспомнили.. как я им благодарен :)
Сходил, оттянулся. Боже, я родился не в той стране. Почему все это такое чужое?!!!

9 комментариев:

  1. слушай, так неинтересно))) мне тупо нечего комментировать, мне надо писать что-то типа "первыйнах" или "+1", ибо...в общем, ты понял :) / :(
    К слову сказать, я так буйствовал, когда на арт/прог-роке ОЧЕНЬ плотно сидел. Мне еще кто-то Цоя приводил в пример, дескать, была у нас нормальная СВОЯ музыка...ставлю я неделю назад ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ранний The Cure...и что я слышу? Короче, ты снова понял :) / :(
    А уж обозвать "Kyoto Song" "Театром Теней" любой Кинчев догадается!)))

    ОтветитьУдалить
  2. извечная проблема... поклоняться ли достижениям прошлого или устремляться вперед?
    традиции или прогресс?
    наверное, нужен баланс... можно иногда аббу послушать или ддт, кому что...
    но негоже топтаться на месте годами и думать что это - предел )

    ОтветитьУдалить
  3. да, помню, меня шокировало, что МАССЫ, простите за ругательство (не, я не элитист...просто вы в Свердловке не жили))) ), не хавают Дженезис и Флойд. Потом я понял - они все, что на шаг от формата отходит, просто не воспринимают. Тут The Cure даже под видом "это типа Цоя" фиг кому двинешь послушать((( а Радиохэд (мной хоть и не шибко любимый, но уважаемый) знают единицы(((

    ОтветитьУдалить
  4. так может ну его, раз не хотят, пусть и остаются массами )
    хотя я тоже представитель МАСС, в каком-то смысле...
    я - музыкальный бомж, то есть слушаю много всякого самых разных, зачастую вроде несовместимых, стилей...
    увы, музыки типа указанной тобой или Костей, среди моей любимой оооочень мало ((

    ОтветитьУдалить
  5. дык я ж абсолютно не против))) в чем прикол музыки, которую знают все?)))
    Допустим, ты представитель, но ты ведь открыта для новой музыки! Я тоже иногда послушиваю фоном всякое (у меня есть папка на компе, так и зовется - Хрень ))) ), но в принципе готов на любую качественную музыку. Тот же Флёр ты ведь как-то узнала? ;)
    А проблема МАСС в том, что они МАССОЙ родились, МАССОЙ хотят умереть. Сейчас-то, при инете и куче других возможностей, и не найти себе нормальной музыки? Значит, им достаточно сердючек/децлов. И пусть умирают в неведении, что есть МУЗЫКА!!!
    Есть, конечно, музыканты, которым в прикол рыться среди всяких редкостей и странностей, но среди моих знакомых (к счастью, не только виртуалов :) ) есть самые обычные люди (штук 5 нашкребу), слушающие такое, что я просто диву даюсь!!!
    Пафосно, но по сабж22у)))

    ОтветитьУдалить
  6. а ві не думаете, что некоторім людям музіка-не более фона, тут птички приятней, и шум леса
    им абба - привет из светлейшей юности, ну или модерн толкин
    просто они не делают культа из музіки, єто отнюдь не главное в их жизни ааа побеседуешь с таким отдельнім представителем стада , о нём о его больной жене протекающем потолке и любви к вісоцкому и и чувствуешь ничтожеством себя

    ОтветитьУдалить
  7. ну кто ж вам навязывает свое видение музыки? Мне - Музыка, вам, значит - мУЗІКА. На том и порешим.
    Может не к месте, но вспомнилась дискуссия о скачивании музыки на одном из форумов. Дескать, вот будут у вас семьи/работы, и будете качать музыку, а не покупать. Т.е. когда у меня появится семья/работа, я автоматически потеряю всякое уважение к любимым музыкантам и стану у них воровать вместо того, чтоб вознаградить за труд праведный?

    ОтветитьУдалить
  8. конечно - вокруг полно людей, для которых АББА - музыка из светлейшей юности. Но при чем тут девочки и мальчики, которые в 80-е, извините, штанишки пачкали. Почему им сейчас навязывают архаику? Обычный человек, даже тот, которому музыка - для фона, привык с некоторым уважением относиться к музыкантам, как к одаренным людям - это формирует некую квоту доверия. А музыканты этим не пользуются, вернее пользуются плохо - не развивают людей, а окунают их в прошлое. Кроме того, я глубоко убежден, что у каждой эпохи - своя энергия и своя музыка.. эта энергия так же устаревает, как и продукты питания. вот и дают нашему брату жевать сухари 20-ти летней давности. Конечно есть феномен, который называется классикой, но диско я этому феномену не отношу.

    ОтветитьУдалить