понедельник, 3 декабря 2007 г.

Инструкция по совместному со мной использованию меня

  • Беречь от переохлаждения и перегрева;
  • Тело и волосы содержать в чистоте;
  • Следить за длинной и чистотой ногтей, содержать опрятными;
  • Следить за чистотой и опрятностью одежды, оторванные пуговицы пришивать. Своевременно стирать и гладить (при необходимости) одежду и белье;
  • Кормить умеренно, но достаточно. Рацион преимущественно растительный: каши, салаты, овощи. Также рекомендуются овощные супы, рыба. Из напитков: чай ПуЭр, матэ, компоты.
  • Проявлять внимание к поступкам и мыслям. Принимать к сведению рекомендации, советы. Уважительно относиться к опыту, мнениям и суждениям. В случае спорных вопросов - аргументированно обсуждать. Игнорировать, обрывать на полуслове без аргументированного объяснения причины - не рекомендуется;
  • Заботиться о психическом состоянии, о настроении. Беспокоиться о причинах тех или иных изменений;
  • Обсуждать мысли о смысле жизни;
  • Поощрять занятия творчеством. Обсуждать результаты, интересоваться смыслом, значением и символикой;
  • Участвовать в составлении личной и совместной программы культурных мероприятий, принимать в них участие;
  • Беспокоиться о здоровье, следить за физическим состоянием. Рекомендуются регулярные прогулки на свежем воздухе, в лес, в парк, к морю или реке;
  • Уважительно относиться к личному пространству и необходимости уединения и размышления;
  • Позволять проявлять заботу и любовь, не пренебрегать, относиться внимательно, с благодарностью. Аргументированно объяснять свое поведение, если причина не очевидна и вызывает неоднозначные суждения. Не замыкаться в себе, делиться своими мыслями, мнениями, суждениями - позволять обсуждать их;
  • Быть добрым и справедливым. В случае ошибок и проступков - спокойно и аргументированно указывать на них, совместно искать пути устранения последствий и избежания повторения.
update: Учитывая то, что у многих читающих эту инструкцию возникают похожие вопросы. Считаю необходимым сделать такое уточнение: каждый из пунктов является инструкцией, либо для меня лично, либо для кто хочет разделить со мной жизнь. Конкретно какие пункты к кому относятся - не пишу. Большу часть всего этого я делаю сам, но заботы не отказываюсь.

34 комментария:

  1. ))) хе-хе, универсальная практически инструкция

    ОтветитьУдалить
  2. я вот зафиксировал это. на всякий случай, чтобы потом можно было ссылаться, кроме того это дает почву для размышлений для самого себя (по отношению к себе и к другим)

    ОтветитьУдалить
  3. ты прям идеал разрисовал :)
    но такое бывает. да.

    ОтветитьУдалить
  4. ничего не идеал. написано, что двусторонняя ответственность, я же не сижу сложа руки - то что написано, это вообще-то - норма. просто некоторые даже десятой доли не хотят делать из этого.

    ОтветитьУдалить
  5. если и 10 доли не делает, значит - не любит... Я вот делаю все доли, какие только могут быть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. да, именно в восемь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. :)))) неожиданно.
    Олег, ты такой добрый :)
    только не ходишь на наши концерты! могли за жизнь поговорить. Приходи 29-го в ВЫХОД.

    ОтветитьУдалить
  8. Для осуществления написанной инструкции эта девушка идеально подходит.
    А ты специально для этого приезжаешь? Приду если ничего экстраординарного не случится.

    ОтветитьУдалить
  9. я приезжаю на новогодние, еще 29-го у Андрея Басов День рождения! (тсс:)
    будет очень уютный и душевный концерт, акустика.

    ОтветитьУдалить
  10. Да я уже весь в предвкушении:)

    ОтветитьУдалить
  11. Инструкция супер! Приятно, когда мужчина четко знает, чего хочет от отношений с женщиной. Другие только повторяют абстрактные понятия типа: "любви, заботы", а что конкретно они хотят - объяснить не могут. А уж что взамен готовы дать - и подавно не знают.
    Если бы каждый мужчина и каждая женщина сели и написали по подобной Инструкции, насколько легче было бы им договариваться и создавать устойчивые отношения!
    А можно давать ссылку на эту инструкцию? Было бы здорово. Не для того, чтобы тебя пиарить (хотя не помешало бы, к такому мужчине должна стоять очередь из женщин), а в качестве примера для тех, кто не знает, чего хочет от отношений.
    Можно?

    ОтветитьУдалить
  12. можно, вот он момент славы :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный список, разумные требования. Скопировала себе - буду выдвигать при случае, с сылкой на автора :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за доверие моему мнению.
    Олег, кстати, почему-то был уверен на 100%, что этот список вы одобрите полностью. Даже написал мне об этом. Наверное вы близкие друзья.

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще-то Олег - муж моей лучшей подруги Маши. Он знает, о чём говорит! А список мне понравился тем, что составлен разумно. Если бы я писала нечто подобное, получилось бы что-то похожее :)

    ОтветитьУдалить
  16. приятно встретить единомышленника :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прочитала "Инструкцию" в свете дискуссии о девушках и шестеренках. Но не поняла - первые пять пунктов к кому относятся - к девушке? Это перечисляются ее обязанности или ваши? Она следит за своими ногтями,а вы - за своими? Или она за вашими, а вы - за ее? Или она следит за своими и заодно - за вашими. Те же вопросы возникают и в отношении других пунктов "Инструкции". Не могли бы вы пояснить?
    "Аргументированно объяснять свое поведение" - хотелось бы научиться. Вернее, не объяснять, а понимать. Вот, я например, сама себя иногда совсем не понимаю. Завидую, тем кто умеет :).
    А вообще - интересная идея - написать инструкцию про себя самого.

    ОтветитьУдалить
  18. это двунаправленная инструкция. Если вас интересует вопрос именно с ногтями или волосами - то тут в зависимости от ситуации, то есть как получится, главное чтобы было. У меня лично это проблем не вызывает - записал, чтобы не забывать :)
    Так и по другим пунктам. Это для двух сторон. Если один не делает или не может - второму надо помогать (и наоборот). Да и я не против принимать заботу и проявлять заботу самому.
    В отношении "хотелось бы научиться" - очень хорошо подмечено, действительно - надо хотеть научиться (по минимуму и для начала этого достаточно). А вот фраза "я например, сама себя иногда совсем не понимаю" - это, извините, обычное кокетство. Как это не понимаете? - вы что невменяема?
    Я, например, чаще всего понимаю (за редким исключением), но не всегда признаюсь в этом.. но учиться признаваться - тоже нужно и буду.

    ОтветитьУдалить
  19. "двунаправленная инструкция", "как получится,главное чтобы было" - это уход от ответа. Инструкция она на то и инструкция, чтобы было "не как получится", а по определенным правилам. Как же определить направление в каждом конкретном случае? Кто определяет это направление? В этом же все и дело! А так получается просто перечень интересов.
    А то, что я не могу иногда себя понять - правда. Я думаю сначала одно, но потом могу обнаружить НАСТОЯЩУЮ причину своих поступков - в другом. Много раз было. А еще - хочу быть "доброй и справедливой", но раз - и не получается. Никогда с вами такого не было?

    ОтветитьУдалить
  20. А еще меня все-таки удивляют ногти и волосы. "Если один не делает или не может - второму надо помогать". Попыталась представить эту ситуацию и пришла в ужас. Лучше в такие ситуации не попадать :).

    ОтветитьУдалить
  21. кому я необходим и важен - тот поймет. я инструкцию эту писал - как памятку себе и и как информацию к размышлению для близкого мне человека. Цель - лучше самому понять себя и дать возможность другим лучше понять меня.
    И мне не важно как другие назовут этот текст - инструкция или правила или интересы.
    "А еще - хочу быть "доброй и справедливой", но раз - и не получается. Никогда с вами такого не было?"
    бывало и бывает. Именно поэтому надо пытаться искать объяснение и причину. Совместно.

    ОтветитьУдалить
  22. а чего это вас удивляет?
    если я по какой-то причине посчитал важным отметить для себя, что за этим надо следить - захотел и отметил. Или я должен постоянно думать, что кто-то посчитает это банальностью и удивится.
    Один мой товарищь - даже сказал, что моя инструкция - гавно. Ну и что?

    ОтветитьУдалить
  23. Согласна. Потому и заинтересовалась вашей "Инструкцией".

    ОтветитьУдалить
  24. Гм. Пожалуй, если такую инструкцию предъявить девушке, то ваш товарищ прав. Но составить такую для себя неплохо. Я просто зацепилась за некоторые вещи, сама не знаю почему. Подумаю на досуге. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. А почему? ну серьезно? почему? что я такого гавняного тут написал?
    слишком высокое мнение о себе - вот причина недовольства. О ногтях види-те ли напомнили.
    а я лично не сочту за унижение ухаживать за любимым человеком. даже и ногти ему стичь могу и волосы мыть. что тут такого? родители же делают это для своих детей.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот именно! То, что вы описываете - это отношение матери и ребенка! Причем дело касается не первых пяти пунктов, а всех. А девушка - она же девушка, а не мама. Кстати,я вот давно думаю, как стать мамой самой себе :). Пока не очень получается :(.

    ОтветитьУдалить
  27. во-первых - не обязательно, что эти отношения такие же как у матери и ребенка, тут контекст иной, не забывайте. А во-вторых - что в этом плохого? Или корона упадет?

    ОтветитьУдалить
  28. Просто в вашей Инструкции вопль о материнской любви. Меня это и задело. Я тут про это думала, думала (хотелось, чтоб пожалели) вот и увидела у Вас в ЖЖ - информацию к размышлению.

    ОтветитьУдалить
  29. не вижу ничего плохого в том, чтобы меня моя девушка (и в последствии - жена), любила не только как женщина, но и как мать... это только лишний раз мне докажет, что она в состоянии воспитывать детей.

    ОтветитьУдалить
  30. Сиську тебе тоже давать, или только памперсы менять?

    ОтветитьУдалить