воскресенье, 6 апреля 2008 г.

НиИти в Шкафу

Вчера сходил к друзьям на концерт в Шкаф. Если на этой фразе закончить, то некоторые бы подумали, что я уже того... а было так: Настя пригласила меня на концерт группы ниИти, где она играет на скрипке. Ранее я слышал демо-записи этой группы и мне, если честно, не очень понравилось. Музыка показалась несколько архаичной и всякое такое... Теперь же, в обновленном составе, с новыми аранжировками и, что не маловажно, в живую - ребята мне очень даже понравились. Если бы меня попросили охарактеризовать их стиль, то я бы по-началу несколько растерялся... скорее всего, этот стиль близок к психоделическому трип-хопу с незначительными этническими мотивами. В аранжировках чувствуется влияние Аукциона, что само по себе группу хорошо характеризует, а именно так - наши ребята :) Большое спасибо им за то, что они есть!

2 комментария:

  1. Костя, а мне их лирика показалась излишне путанной и музыка излишне зацикленной. Кроме двух песен, остальное выглядело как под копирку. Единственное, что очень подкупало - 100% отдача вокалиста, вот парень отовался!!! - подумал я тогда))
    У меня есть весь концерт на видео, так что обращайся, если надо.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю, что эта путанность связана с их молодостью. они меняются - Настя мне перед новым годом давала демки послушать - так они мне совсем не понравились, а теперь вживую уже понравились. Ребята развиваются, будет здорово если у них все будет получаться.
    А видео давай. Все что есть давай :) я так подумал - что видео и записи концертов мы можем размещать даже без спроса :))) ведь это публичное выступление и на концерте никто никому не говорил, что публикация материалов запрещена. Например когда я на Бреговича ходил - так там менеджер перед концертом вышел на сцену и сказал, Господа, прошу вас не фотографировать и не осуществлять записи. А тут никто перед концертом ничего не запрещал, так что публикуем без спроса - еще спасибо потом скажут.
    И это касается всех музыкантов.. если они еще этого не понимают - будем объяснять (это я про Женю говорю..)

    ОтветитьУдалить