воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Сидели русалки на кривой берёзе

В прошлом году я не попал на ее концерт по двум причинам. Во-первых я честно не представлял себе, что за таким отнюдь не роковым именем скрывается такой потрясающий музыкальный проект. Когда я увидел афиши с рекламой концерта Инны Желанной я подумал, - "эх зачастили... любы успенские, инны желанные". Мне позже стало стыдно за свою неосведомлённость. Во-вторых я в тот вечер ехал в поезде из Киева в Одессу. Отмазался, короче :)
В этот раз, второй приезд Инны Желанной, я уже не позволил себе пропустить её концерт и в 19-00 был в Украинском театре.
Попытка передать словами ощущения была бы неблагодарной. Скажу просто - концерт замечательный. Музыка, исполнение - все на высоте. Если вы хотябы чуточку любите этнический прогрессивный рок - это событие бы вас захватило с головы до ног. Эх, как же жаль, что у нас нет клубов подобных московской Икре. Ведь в Украинском театре все тупо сидят и слушают, а как хочется потанцевать под басовые ритмические и психоделические линии. Музыканты у Инны очень активно используют процессинг звука, партии ритм-гитары иногда напоминали что-то неземное, индустриальное (насколько я понял - именно ритм-гитара была в руках у басиста, или у него какой-то странный 6-ти струнный бас), а сама Инна удачно сэмплировала свои же вокальные партии.
После концерта, благодаря Леше я пробрался в гримёрку и мне удалось познакомиться с Инной и взять автограф на её новом альбоме "Зима". Леша когда представлял меня, обмолвился о том, что наш лейбл (cardiowave) продвигает правильную музыку и т.п. В ответ на что Инна со словами "Опять что-то странное напишу..." написала на диске - "Двигаем!" и расписалась :)
Вот, теперь у меня есть такой автограф :)
Внешность Инны очень гармонично сочитается с ее голосом. Если бы я не слышал ее голоса, но прежде увидел её - я бы почти верно угадал ее тембр. Это здорово, обычно такие ощущения у меня возникают только тогда, когда про человека можно сказать твёрдо - наш человек! Голос у Инны очень приятный, мелодичный, бархатный, немного низкий и очень сильный. Не знаю как он называется по-научному :) Скажу просто - нравится!



Вот, и еще перед концертом я встретил Кану (завтра ссылочку на нее дам :), чему был удивлен. Оказалось, она приехала по-работе и так вот удачно, еще и на концерт попала. С Каной я знаком больше года и знаю ее как замечательного поэта - ее стихи в моем поэтическом комьюнити - одни из лучших - ищите и читайте! обязательно! А уже потом оказалось, что она еще и на флеровском форуме активничала, это мне уже Паша рассказал, ведь я там редко бываю, недолюбливаю форумы :)
Вот такой воскресный вечер выдался. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий