воскресенье, 27 апреля 2008 г.

ХВ!

Сегодня был на всенощной и быренько поздравляю всех с праздником Пасхи. Христос Воскрес!
Такое вот наблюдение: в Троицкий собор я хожу уже очень давно, как покрестился в начале 90-х, так и хожу. И, поскольку, память на лица у меня довольно хорошая (не в пример как на слова и цифры), я знаю в лицо практически весь приход. Когда я только пришел - родители приводили своих детей.. тогда они ходили в начальную школу... маленькие девочки, маленькие мальчики.. дети. А вот сегодня я обратил внимание как же они подросли. Те самые дети уже превратились во взрослых людей. Рядом со мной стоял здоровый парень, выше меня.. а ведь когда я его видел впервые он мне по пояс был. Те самые девочки - уже высокие и стройные девушки, а на клиросе вместо них уже поёт новое поколение... какие они все красивые, особенно в этот праздничный день. :)
А еще я снова обратил внимание на то как же приято видеть, когда в храм вместе с мужчиной приходит его девушка... и стоит рядом, молится (или просто стоит, не знаю же наверняка, что у нее в голове). Но стоит рядом со свом мужчиной, не ноет типа - мне жарко или мне душно или я устала, пойдем домой. Ничего такого, стоит плечем к плечу всю службу... пусть даже это и все 5-6 часов, что безусловно очень нелегко. Такая женщина вызывает уважение и желание носить ее на руках во всех смыслах. Такой женщине можно доверять, она всегда будет рядом что бы ни случилось, не оставит, не "сьедет с темы".
Со мной ни одна девушка не ходила в храм.. более того - они, все с кем меня что-то связывало, всегда ныли, капризнячили и портили мне нервы. Мне так обидно и завидно :( блин, опять я жалуюсь. Ну нафиг эти мысли и проблемы, этих недодевушек тоже! Айда на море!

upd: Упс, а тут и дождик пошел :( так что море подождет :)

6 комментариев:

  1. Воистину воскрес!
    Пусть чудеса будут в жизни каждого из нас.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с морем ты знатно прикололся ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Воiстину воскрес!
    А насчет девушек в храме... Мне кажется, что для того, чтобы это было искренне и по-настоящему (а не просто из желания угодить любимому), человек должен для этого "созреть", должен сам испытывать в этом необходимость. У каждого - свой час.
    Значит, нужно искать девушку, которая уже сама достигла этого этапа...

    ОтветитьУдалить
  4. искать :))) это самый сложный момент. не буду ж я с табличкой ходить или с миалофоном :) наверняка ты помнишь свойства этого прибора

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, я года два или три молился о встрече. Когда уже совсем потерял надежду, все получилось как-то случайно и само собой. Потом, конечно, пришлось много работать со своими амбициями и представлениями)

    ОтветитьУдалить