воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Все на море!

Не прогуляться сегодня вдоль моря - преступление. Такой неожиданно восхитительный день. После всех этих туманно-дождливых будней, это воскресное солнышко и аромат цветущих вишен - просто праздник какой-то! А проплывающие мимо девушки на роликах и велосипедах - это... это, как минимум, красиво :)
Побывал на своих любимых местах, тех что еще остались. Посидел под вишней, послушал как пчелы гудят и жуки. Балдежь! Не зря я все-таки всем друзьям Одессу рекламирую - рай где-то здесь, а может быть он всегда со мной :)))
Все на море! Быстренько!

3 комментария:

  1. Слушай. До меня только дошло. Эт я первый раз в жизни Черное море увижу...когда к вам приеду

    ОтветитьУдалить
  2. да, погода роскошная
    я на даче был. красота :)

    ОтветитьУдалить