суббота, 12 апреля 2008 г.

Тии-тест :)

Сегодня добрался-таки и протестировал "Чайный домик" на Пастера :) Входя туда я был полон предубеждений и вообще вел себя так высокомерно, что мне аж самому это стало заметно и от этого стыдно, впрочем, возможно я утрирую и излишне к себе критичен. Прежде всего хочу сказать, что я очень рад, что в моем любимом городе появилось место, где можно попробовать ПуЭр, где можно послушать лекции о чае и пообщаться с людьми, которым это интересно. Это действительно здорово! Ведь не пивом единым... Минусы в том, что сам Чайный домик мне не показался уютным. И музыка..эх... это не хорошо, крутить в чайном заведении дешевый псевдо-китайский лаунж.. все эти тюй-тюй слабаные на синтезаторе "в стиле" ну совершенно не вдохновляют. Если бы я не был фанатом ПуЭра я бы там на долго не задержался. Ведь чай особенный напиток и его хочется пить в особенном месте и хочется чтобы никакие мелочи не нарушали твоего состояния. А тут это, такое впечатление, что тебя воспринимают как среднестатистического обывателя, который не различит разницы между аутентичным контентом и дешевой маской. Блин.. как всегда, мелочи решают все.
Тем не менее, всем кто никогда еще не пробовал настоящего китайского чая - сходите туда и попросите "простое чаепитие" (ПинЧа) и выберите себе прессованный ПуЭр - любой, тот что больше понравится на запах (выбор там не большой - но больше вы в Одессе не найдете, разве что у меня :))) ы-ы-ы :) и стоить это удовольствие будет не дорого. Всего гривен 20-25 и удовольствие это можно на час-полтора растянуть запросто :) Можно и другие чаи пробовать.. классические Улуны например, что кому нравится, но я свой вид чая уже нашел. Мой чай - это янаньский ПуЭр, желательно более густой, дымный.

4 комментария: