суббота, 19 апреля 2008 г.

Вода, земля, воздух, дерево и огонь солнца

Ждешь этого целую неделю - пойти на море. И особенно в это время. Все вокруг цветет, зеленое все, теплынь. Жарко почти. Только свежий ветер иногда заставляет запахнуть полы плаща.
Решил сегодня верхами пройтись, выше "трассы здоровья". Тут мало кто ходит и есть возможность побыть одному и никого не встречать. Слышно как море шумит - сегодня оно не спокойное, туман на гаризонте, а тут солнышко, где-то далеко газонокосилки косят траву, птицы поют. Сижу на бревне и слушаю все это с закрытыми глазами.
Теперь о фетишизме. Купил себе новый чайник, круглый и теплый на ощупь как женская грудь. Сейчас он лежит в рюкзаке, но мысленно я уже представляю как ополаскиваю его горячей водой, кладу в него кусочки ароматного, тягучего, земельного ПуЭра.. закрываю крышкой и держу его в ладонях, чувствуя теплоту и запах, который проникает в меня доходя до самого живота. И он там закручивается в замысловатые спирали и переплетения. И я открыв крышку, доливаю воды, выше половины и тутже лью в пиалу. Темная, пахнущая черносливом и землей, живая поверхность чая отражает мое лицо, без искажений, безконечно... мирно...

1 комментарий:

  1. Это хорошо, что ты гуляешь за меня возле моря. Мне гулять полезно:)

    ОтветитьУдалить